пятница, 1 апреля 2016 г.

Воробушек

   Года два назад в рамках конкурса начала вышивать воробушка. Сразу закончить мне его не удалось. Оттенки ниток очень близкие друг к другу замедлили процесс, я даже начала зарисовывать схему,  чего обычно не делаю. Это немного облегчило процесс, я могла ориентироваться в схеме и уже отшитым рисунком. Потом начался переезд и воробья пришлось отложить на неопределенный срок. Я еще пыталась его дошить к конкурсу, но не сложилось... усталось и хлопоты сделали свое дело.
   В прошлом году присоединилась к команде девочек, которые дошивают свои долгострои. Если бы не этот проект... лежала бы моя птаха еще долго...  А сегодня я уже могу похвалиться законченным воробушком :))) Хочу поделиться своей радостью с вами!

8 комментариев:

  1. Маша, такой милый пухлик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Не смотря ни на что, и благодаря нашему форуму, я закончила его!

      Удалить
  2. Милейший воробушек, как живой! Чик-чирик!
    Отличный дизайн. Кстати, а он чей?
    И в компании всегда веселее вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Воробушек и правда как живой :) Поэтому этот дизайн и выбрала. Автор схемы Dimples Desighs. Eсли нужно могу скинуть ;)
      Теперь на очереди следующий отложенный процесс :)

      Удалить
    2. Если решу вышивать, то попрошу схемку. Спасибо!
      Насчет зачерчивания схемы маркером. Я теперь всегда так делаю. Только на ч/б копии, а оригинал лежит рядом.

      Удалить
    3. Я только самые сложные зачеркиваю, чтобы облегчить процесс. Не нравится зачеркивать, т.к. это занятие отнимает время...

      Удалить
  3. красивый!а можно мне схемку roksolyana11@ukr.net

    ОтветитьУдалить