пятница, 26 февраля 2016 г.

Зиме вдогонку...

Не успели встретить новый год, а уже февраль заканчивается...
Я люблю вышивать новогодние зимние сюжетики, нравится участвовать в конкурсах-это как дополнительный стимул поскорее закончить начатую работу. Год назад увидела в журнале сюжетик, где белый медведь обнимает пингивина на льдине. Влюбилась в этот дизайн и сейчас на конкурс (форум Хоббпортал) его вышила.

Муж и девочки на форуме медведя окрестили Умкой :) Правда похож?

Вышиваю снеговичков из совместника. Очень мне нравится подбирать ниточки к каждому из них... Коробочка с остатками ниток по немногу уменьшается, что очень радует!  А когда заканчиваю очередного снежного человечка,  начинаю думать какого буду следующим вышивать :))) с котенком, с птичкой или сердечком...
Следующим будет с птичкой! 

10 комментариев:

  1. Замечательный сюжет с мишкой! И да,это Умка для меня тоже :-)
    Снеговичка забрала!Жду с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Умка, однозначно Умка! Как планируешь оформить? И снеговичёк хорош, ты из них будешь делать объёмные игрушки на ёлку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :*
      Над оформлением думаю... скорее всего будут ёлочые игрушки. Оформлю пинкипами. Как вышью всех снеговичков, проштудирую мастер-классы, определюсь с типом пинкипа... Ой, Лен, одним словом вышиваю я снежных человечков, а сама уже мыслями в оформлении :))))

      Удалить
    2. Так так и надо!!! я в процессе вышивки, как правило, знаю как оформлю,,, ведь и материала надо рассчитать и может прикупить задник тряпочку,,, я люблю пинкипы,,, много их уже наделала в своё время :)

      Удалить
    3. Видела твою обезьянку-очаровашка! Я пинкипы мало собирала, но последние, что делала очень понравился и процесс сборки и результат порадовал :)))

      Удалить
  3. Мишка - прелесть!! Умилительная картинка!!!
    У меня такои снеговик в работе)) Классные они!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо :)
      Мне кажется, что в этом снеговичке больше всего деталей: метелка, собака с носком...тем интереснее его вышивать ;)

      Удалить
  4. Маруся, очень нежная и трогательная вышивка с Умкой и пингвиненком. ))) Синяя канва как здесь кстати. Как оформишь? Какой размер вышивки получился?
    Я думаю, что твои снеговички будут очень хороши в овальных пинкипах. А я когда начну таких вышивать? Посмотрела в схеме, какие нитки ДМС туда нужны. У меня практически таких нет. Наверное, буду заменять Гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Taнюш, спасибо :*
      Над оформлением Умки пока не думала. Может подушку сошью, а может в рамку... не решила... Размер получился примерно 25*25 см. А вот снеговичков думаю как раз в овальные пинкипы оформить :)
      На счет ниточек я бы так не заморачивалась ;) Я к своим подбираю похожие оттенки, главное, чтобы они были яркими и сочетались друг с другом. DMC дорогие нитки даже у нас... Думаю нитки Гамма отличный выбор!

      Удалить