пятница, 8 января 2016 г.

Пионы.

Обычно перед новым годом я вышиваю зимние, праздничные сюжеты.. но в этом году я вышивала цветы, а именно свои любимые пионы! Наборчик я выиграла в блоге у Иры. Ирочка, спасибо тебе огромное за этот наборчик!!! Получила неимоверное удовольствие вышивая его. Под самый конец процесс меня захватил с головой и я не могла остановиться... пока не закончила :)


Настолько мне нравится эта работа, что я сразу ее оформила в покупную рамку. По-моему она отлично подходит к работе! Как вы думаете?

11 комментариев:

  1. Оооо! Очень красиво! Маруся, поздравляю с завершением работы!
    А мне кажется этот букет всё-таки зимний. Такие холодные цвета. То ли цветы в вазе, то ли морозные узоры? И рамка белая хорошо подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maрина, спасибо :*
      Наверно потому что пионы белые как снег, потому и вышились с настроением под новогодние праздники :))) А рамочка белая с бежевыми разводами, в тон пионам.

      Удалить
  2. Какой прекрасный букет!!! Оформление отлично подошло, удивительно, как совпало, учитывая, что рамка не специально под вышивку делалась!
    Я очень рада, что поспособствовала исполнению твоего желания! Пускай в наступившем году все твои желания исполняются, а мечты - сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, Ирина! Я тебе тоже желаю, чтобы исполнились все твои заветные желания и мечты!
      Рамочка попалась мне на глаза в магазине, пионы я как раз уже вышивала. Сразу прикинула что отлично подойдет к пиончикам...

      Удалить
    2. И не ошиблась! ;))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Маруся, вот и готовы твои прекрасные пионы! Красота получилась!
    Так здорово, когда получаешь огромное удовольствие и от процесса вышивания, и от результата.
    Отличная работа! И рамочка сюда отлично подходит. Она не отвлекает на себя внимание, она такая же легкая и белая, как сам цветок пиона. Поэтому все очень гармонично. )))
    Я закрыла глаза и представила (даже почуяла) аромат благоухающих пионов. Как же я его люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо на добром слове :)
      Обожаю пионы, их аромат... В прошлом году посадили пионы, надеюсь приживутся и смогу наслаждаться их цветением и ароматом :)

      Удалить
  4. Маруся, еще раз поздравлю с завершением этой красоты! Рамка подошла идеально, пионы в ней еще нежнее и объемнее кажутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :*
      А как ты думаешь свои пиончики оформлять?

      Удалить