понедельник, 7 декабря 2015 г.

Мой первый робин

     Давно это было... на заре моей вышивальной карьеры :)
     Очень хотелось поиграть в робин. А тут девочки на Хоббипортале собрались... Записалась, долго выбирала тему. Остановилась на кухонной тематике. Всего нас четверо было: я, Наташа , Оксана и Света . Наташа выбрала новогодние игрушки, Оксана- херитаевских котов, Света- героев Винни Пуха для сына. Справились с робином мы удивительно быстро, успели подружиться. Даже сейчас спустя уже 9 (!) лет мы изредка общаемся. Так приятно это общение, сразу на душе так тепло... Вышивка так сближает...
      Свой робин я получила почти перед самым новым годом (2007). Света о своем робине немного в своем блоге  рассказывала. В ее робине я вышивала ослика Иа. У Наташи в робине вышивала Санту и шишки ( Наташа, поправь меня, если ошибаюсь...) А у Оксаны толстого кота на весах- почти мой автопотрет в то время... я была уже глубоко беременна старшей дочерью :)))
       В своем робине я вышила чайник с чашкой от DMC, часть ниток была по ключу, часть подобрана из имеющихся запасов. Наташа с Оксаной вышили мне пироги к чаю. Наташа- вишневый ( его я еще не научилась готовить... буду исправляться...), а Оксана- яблочный. Света вышила мне настоящий русский самовар с плюшками. Света, а письмо, что было приложено к робину до сих пор у меня есть :))))





    По началу робин висел у меня на кухне., не могла на него налюбоваться... потом мы переехали и робин долго лежал в коробочке и ждал своего часа. Прошло немало лет прежде чем мы перебрались в свой дом и начали ремонт в кухне-столовой.  Перебрав вышивки в заветной коробочке, я остановилась на своем первом, очень любимом робине.  Всегда думала, как же я его оформлю, как лучше это сделать... но тут, как я люблю говорить, пазл сошелся! Мы поехали в торговый центр и наткнулись на магазин, где продавались рамы. На другой день (благо у мужа был выходной) мы туда опять рванули, на этот раз с вышивками. Выбрали и купили раму. Думали сначала вставить робин в раму без паспарту, но разобравшись поняли, что рама с паспарту идеально подходит к моему робину. Натягивала я все сама. По-моему получилось очень хорошо!

   Теперь мой робин висит на стенке и мне самой не верится, что настал тот самый час, когда нашей с девочками вышивкой могу любоваться не только я, но и моя семья, и друзья, которые приходят к нам в гости.

15 комментариев:

  1. Маруся, на два месяца пропадущая, привет! Только недавно думала тебе написать и спросить, чего это ты пропала у нас, когда везде в блогах новогоднее оживление, организуются интересные СП. )))
    Как там ваша жизнь? Как дочки? Что интересного?
    Робин твой очень хорош, замечательные вышивки! И тема с чаепитием такая уютная. )))
    А то, что ты сама натягивала вышивку, так ты просто молодчинка, герой! ))) Рамка очень гармонично смотрится с вышивкой, и так солидно, по-серьезному. А какой размер у рамы? Смотрится внушительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! Спасибо тебе, что помнишь обо мне. Я тоже тебя вспминаю ;) Очень рада тебя видеть! Да, пропала я тут... но это от хорошей жизни :))) К нам бабушки приезжали погостить на 7 неделек... Пока бабушки у нас гостили, мы дружно все вместе сделали ремонт в кухне-столовой, гостиной. На интернет времени не оставалось... :( я только успевала в любимые блоги забегать почитать, а отвечать не получалось. Голова временами оказывалась думать... Видела твоих курочек-они прекрасны! самое время начать их коллекционировать ;)
      Новогоднее настроение приходит: вчера ёлочку нарядили, Санта готовит подарки :))). Подтягиваем ремонтные "хвосты" чтобы к праздникам было уютно и красиво (или как минимум чистенько) :) В этом году записалась в новогодний СП, но из 6 картиномк получилось вышить только одну (кадинальчика из предыдущего поста).
      Еще у нас тут у девчонок в школе юбилей был-40 лет! Учителями и администранией школы был задуман проект для детей-"мы- писатели". Каждая ученица написала сочинение на свободную тему. Истории малышей записывали сами учителя с их слов. После родители детей (или сами дети, кто постарше) заполняли анкеты о себе. В результате все работы были собраны и отданы в типографию. ПОлучился сборник детких сочинений. 2 декабря была официальное мероприятие в честь юбилея школы, на котором мы получили эту книгу. До чего интересно почитать детксие сочинения!!! Кто-то писал о бабушке, кто-то о любимой школе. Моя старшая писала о своей любимой игрушке, а младшая-о Барсентии. К сожалению фотографий мы не делали... показать особо нечего. Но зато эмоций и впечатлений... хоть отбавляй!
      О робине... после того как были покрашены стены, побелен потолок и пoклеины обои, я натягивала вышивки. Размер рамы для робина немаленькй: 24* 89см. За часа 2 натянула... самой не верится, что получилось :)

      Удалить
    2. Маруся, я о тебе никогда не забываю. Своих рукодельных подружек люблю и дорожу каждой. Считаю тебя именно таковой. )))
      Я очень рада, что к вам приезжали бабушки погостить, это просто здорово! Какая радость всем от общения. Внучкам обязательно надо знать своих бабушек, испытать на себе всю силу бабушкиной любви. )))
      Школьный проект с сочинениями - это просто здорово, отличная идея! Похоже, что в вашей школе очень дружеская атмосфера.
      Маруся, и не забывай про фотоаппарат. Фотографируй все красивое вокруг и дома, и на улице, и в магазинах (новогодние витрины) и показывай нам. Мне, например, очень интересно, как там у вас... )))

      Удалить
    3. Танюш, спасибо большое! Мне безумно приятно! Я тоже очень ценю своих рукодельных подружек!
      Танюш, постараюсь пофотографировать, сделать новогодние зарисовки... не знаю на сколько получится поснимать на улице. У нас почти все время дожди и ураганы... зима пришла :))) А как у вас? наверное уже все снегом замело ;)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Маруся, привет! Только сейчас приехали из деревни. Ездили на выходные и окунулись в зимнюю сказку. До этого все дни был небольшой минут, а тут ударил мороз до -20! Сегодня -15, но всю ночь и сейчас валит снег, дует ветер. На трассе дорога сложная, все едут медленно.
      Сейчас планирую сделать зимнюю тему в блоге. Заходи попозже в гости. )))

      Удалить
    6. Привет! Как здорово зимой в деревне!!! Чайку горячего попить да на печи погреться после морозной прогулки и катаний на санях...
      Буду ждать появления твоей зимней темки. Спасибо тебе, что помнишь, как я скучаю по снегу :*

      Удалить
    7. Я тут похозяйничала немного и удала свой повторяющийся комментарий.
      Я тебе тогда написала 20 декабря, а на следующий же день купила билеты в Москву и укатила туда уже 22 декабря, смотреть на предновогоднюю московскую сказку. И коньки с собой взяла. )))

      Удалить
    8. Танюш, здорово! Посмореть новогоднюю нарядную Москву- это мечта! Буду ждать твоего поста о поездке ;) Я читала, что ты собираешься писать в блоге о своем путешествии в Москву... А еще жду много фотографий ...

      Удалить
  2. Маруся, очень забавный Робин. Интернациональный такой:-) и с русским самоваром, и с американским яблочным пирогом, и с французским чаем от дмс. Я с удовольствием рассматривала, любовалась. И оформление отличное и по стилю и по исполнению. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Робин у нас был европейский: я из Ирландии, остальные девочки все из Германии. Света у нас сейчас в России живет. Я очень рада, что робин наконец оформился, не устаю любоваться...

      Удалить
  3. Марусенька, с Новым годом и со всеми зимними праздниками тебя!!! Пусть мечты сбываются, близкие радуют и всё пусть удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за такое доброе поздравление! Я тебя и твою семью поздравляю с зимними праздниками! Пусть все задуманное исполнится в Новом Году!

      Удалить
  4. ох.... сижу вся в слезах..... надо же так))))) в блоге не была 100 лет, как-то не до рукоделия мне сейчас.... да и вообще как-то плохенько... сижу, короче, вспомнила про наш робин.... думаю - найти Машу и спросить сколько лет назад это было.... нашла Машу))) смотрю - сообщения такие хорошие, взялась читать и вдруг..... глазам не поверила)))))))) да, давно это было.... а как мало опыта было!!!! и как здорово получилось! вроде для нас всех этот робин был первым.... а самовар я столько раз и себе вышить хотела... так и не добралась до него... и уж точно слезы потекли, когда о письме прочитала..... ухх..... Маш, ты же тогда как раз доченьку первую ждала, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Свет, с возрастом мы делаемся такими сентиментальными... А время летит... Когда мы робин начинали, я была на раннем сроке. И робин получала еще будучи беременной :))) Сейчас старшейнькой уже 9 лет отметили.
    А ты как поживаешь? как детки твои?
    А

    ОтветитьУдалить