пятница, 3 мая 2013 г.

Ох уж эти долгострои...

Думаю у каждой рукодельницы случались долгострои. Причины замедлений процесса самые разные: мелкая канва или схема, сложность процесса или просто разонравилась итоговая картинка, а может появился более срочный процесс к какому-нибудь важному событию :)  Вот и меня есть долгострои. В этом году я подоставала свои забытые процессы в надежде закончить. Чтобы они почаще напоминали о себе и может совесть "доберется" до рук моих и... вооля... минус один процесс!!! :))) А пока покажу, что мне удалось закончить из моих супер- долгостроев, которым, страшно вспомнить аж более 6 лет.

 Цыпленка начала вышивать еще будучи беременной старшей дочкой ( ей сейчас шесть лет), поросенка начинала моя мама, когда приехала помочь с новорожденной внучкой. А рыбка, она такая маленькая, но умудрилась попасть долгострои...
Вот мои законченные затянувшиеся процессы!!! Сказать, что я рада, это ничего не сказать... даже не верится...
Хотя это не все мои "скелеты в шкафу" :)))))))))) осальные ждут своего часа.

2 комментария:

  1. Маша - молодец! Минус долгострой - это подвиг! Картинки такие милые!
    Вот насмотрюсь на то какая ты молодец, и повытаскиваю свои долгострои.
    По ликвидации долгостроев (в любом рукоделии) существует целая система. Она помогает реально оценить масштабы "бедствия" и эффективно их закончить.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Наташ, спасибо большое!!! закончить долгострой на самом деле очень приятно, наверное даже приятнее чем начать новый процесс :) Так что доставай!!! Результат обязательно порадует ;) Главное начать... а потом не оторваться :)))

    ОтветитьУдалить