четверг, 7 июня 2012 г.

Море... Море...

Вот и я :) не думайте,что я пропала... просто успеть все неочень получается, а так хотелось бы...
Сейчас как раз наступает время каникул и отпусков. И решила я написать о море, которое бесконечно люблю. Вся моя жизнь связана с море: выросла я в портовом городе, папа всю жизнь свою проходил в море и летом с самых моих первых дней меня часто брали на море... В студеньческие годы с подругами часто ездили к морю погулять, пособирать янтарь да просто отвлечься от суеты и рутины. Море как будто забирает все хлопоты, заботы, плохое настроение, дает возможость отдохнуть и расслабиться, побыть с собой наедине, что бывает крайне редко.

Морская тема так или иначе присутствует в моих вышивальных сюжетах. Поделюсь с вами одной из моих самых любимых работ. Когда я увидела этот дизайн  в новинках всем известного американского производителя, я никак не могла подумать, что получу именно этот наборчик в подарок. В тот момент мы ждали появления на свет нашей младшей дочурки, но не знали, кто будет. Я быстренько распаковала наборчик и стала вышивать... крестик за крестиком и я не заметила как закончила его. Глядя на эту маленькую пляжницу, тогда  подумала, что наверное будет еще одна девочка... мы до последнего не знали, кто будет.  Оформила картину в простую рамочку... но спустя почти год увидела в магазине рамку и не успокоилась пока не купила ее, т.к. она идеально подходила к моей любимой девочке!!! На днях переоформила... Барабанная дробь ... встречайте.. вот она моя любимица!!!
Фото немного кривовато... извиняйте ;)
Сейчас вот еще вышиваю всем небезызвестный парусник той же американской компаниии в подарок свекру на юбилей, он тоже моряк со стажем, капитан дальнего плавания. не знаю получится ли успеть с моими черепашьими темпами :)))
Вот, что есть на данный момент:
А еще нас тут немного погода побаловала... мы по наводке коллеги по работе мужа поехали к океану на песчаный остров. Место необычайно красивое!!! я  вместе с детьми, а точнее со старшей дочкой, носилась по морю как маленькая... вода была такая теплая... я пожалела, что купальники не взяли. Муж с младшей дочкой за нами наблюдали... и смеялись... видимо я выглядела очень забавно :)))  Домой с дочкой вернулись мокрые и такие счастливые!!!
Немного фотографий... словами трудно описать все то, что можно увидеть своими глазами :))

11 комментариев:

  1. Маша,здорово, что у вас так море близко. Я вот не любительница его, а все равно понимаю, как это хорошо.

    Вышивки красивые, особенно море у корабля шикарное - такие перехода цвета.
    А можно я немого повредничаю?
    мне если честно, кажется что рамка немного забивает (много разноцветных ракушек)девочку. Вот когда смотришь на все сразу, то глаз сначала на рамочку падает, а только потом перебирается на девочку.А хочется все-таки на девочку сначала смотреть, ведь она такая красивая. Но это только мое мнение, не хотела обидеть.
    Главное, чтоб тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, море неочень близко, час езды на машине. Но и погода в этом год неособо радует, так к морю не часто ездим.
    на счет рамки, я совсем не обижаюсь :) может фото несовсем удачное, ракушки темновато получились. На самом деле круглые большие ракушки совпадают с оттенками шляпки девочки, перекликаются с вышивкой. Рамка беленькая. И меня не покидает ощущение, что эти ракушки насобирала та самая девочка там у моря :))) Сейчас мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все конечно познается в сравнении ))) для нас самое близкое море это Балтика в 600 км, так что я вам по-доброму завидую ))))
      а рамка действительно может немного искажается на фото, так что главное что тебя все нравится. Ведь она у тебя стоит и поднимает настроение )))

      Удалить
    2. Спасибо болъшое,Саш :)
      Ага, все в сравнении познается :)

      Удалить
  3. Мне нравится рамочка! Да, может Саша и права, что она немного забирает первое внимание, но мы ведь никуда не спешим - сначала рассмотрим ракушки, а потом девочкой наслаждаться будем))) Главное, что тебе приносит удовольствие от созерцания самой работы!
    Люблю этот парусник и желаю тебе, чтобы он набирал скорости с каждым отшитым крестиком!
    И фото чудесные! Обожаю море, а когда на берегу больше никого не видно, то и вовсе сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :) сейчас отвлеклась от парусника на маленький сэмплер для учительницы дочки. Через 3 недели дочка закончит первый класс, подарит своей первой учительнице на память. Как закончу и оформлю покажу, что у меня получилось :)
      Море я тоже очень люблю!

      Удалить
    2. Через 3 недели? А у вас что же дети и летом в школе учатся?

      Удалить
    3. не все лето :) только июнь, до 29 числа. Дочка очень любит школу, ходит с удовольствием. Кстати ходит она в начальную школу для девочек. Здесь в Ирландии раздельное обучение считается боле престижным. Но эта школа еще ближе всего к дому. Смешанная школа, где учатся и мальчики и девочки очень далеко от дома, нам пешком прблематично было бы добираться.

      Удалить
    4. Ну, если с удовольствием, то пусть ходит)))

      Удалить
  4. Про не близкое море - мне, москвичке , смешно)) У меня до работы минимум час на машине. а до моря)))) даже не знаю.. 15-20 часов?)))) Море - это классно! белой-белой завистью завидую. Я тоже очень люблю море - но не жаркое, как раз как у вас наверное)

    ОтветитьУдалить